Если роль директора информационной
службы будет ограничиваться только обеспечением работы систем, то он
вскоре утратит свое положение в компании, заключают аналитики IDC,
изучая результаты опроса, посвященного отношениям директоров
информационных служб и руководителей бизнес-подразделений. Более 40%
опрошенных руководителей считают, что директор информационной службы
должен возглавить процесс цифровой трансформации бизнеса компании. Но
среди директоров информационных служб так воспринимают свою роль лишь
25%. Свыше 40% считают себя ответственными в основном за обеспечение
работы систем, а 34% видят себя в роли управляющего сервисами. При этом
только 27% руководителей бизнес-подразделений считают роль директора
информационной службы обеспечивающей.
Источник: http://www.osp.ru/news/2016/0113/13031285/ |