Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» развернула систему управления
программой лояльности Oracle Siebel Loyalty, а также автоматизировала
бюджетное планирование на основе Oracle Hyperion Planning.
Единая CRM-система, охватившая порядка
100 торговых точек разных форматов, стала инструментом
администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития
современных стратегий лояльности. Решение на основе Oracle Siebel
Loyalty позволяет настраивать правила начисления и списания баллов
программ лояльности, осуществлять их процессинг, управлять скидками на
товары и логикой ценообразования, вести учет дисконтных, бонусных и
подарочных карт, управлять клиентской базой.
В качестве платформы для решения был выбран программно-аппаратный
комплекс Oracle Exadata. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса»
обслуживать программу лояльности с числом участников до 1,5 млн человек.
Повышение эффективности деятельности компании является еще одной
стратегической целью «Азбуки Вкуса». В качестве платформы для
интегрированного бизнес-планирования, бюджетирования и прогнозирования
компания выбрала Oracle Hyperion Planning.
Источник: http://www.osp.ru/news/2015/0930/13030105/ |