Аналитики
рекомендуют оценивать стоимость данных клиентов и на основе этой оценки
определять приоритеты инвестиций в технологии, способствующие получению,
обогащению, хранению и практическому использованию информации.
Во многих организациях данные клиентов не рассматривают в качестве
одного из корпоративных активов, и денежная ценность их зачастую
игнорируется, отмечается в новом докладе аналитической фирмы Gartner.
Хотя некоторые компании уже вкладывают средства в технологии обработки
Больших Данных, имеющих отношение к их клиентам, бизнес-модели,
необходимые для монетизации этих данных, во многих случаях отсутствуют.
Аналитики рекомендуют компаниям следовать принципам «инфономики»,
утверждающей, что данные являются одним из активов компании. Необходимо
оценивать стоимость данных клиентов и на основе этой оценки определять
приоритеты инвестиций в технологии, способствующие получению,
обогащению, хранению и практическому использованию информации.
Следует также изучать опыт других компаний в монетизации данных
клиентов. Например, банки и эмитенты кредитных карт предоставляют
торговым компаниям дополнительные услуги, связанные с информацией о
платежах. Они дают банкам возможность лучше понять клиентов и укрепить
их отношения с торговыми компаниями. Крупные торговые сети предоставляют
(как бесплатно, так и за деньги) партнерам сведения о реализации
товаров и другие данные.
Источник: http://www.osp.ru/news/2015/1016/13030307/ |