Компания обнародовала результаты российского исследования об отношении молодежи к бесконтактным картам, мобильным платежам и технологии NFC.
Целевой аудиторией исследования, проведенного по заказу Gemalto, были молодые люди в возрасте 16-35 лет, имеющие банковскую карту или смартфон. В ходе исследования выяснилось, что молодые люди оптимистично настроены в отношении использования бесконтактных карт, но массовое внедрение находится по-прежнему на низком уровне, говорится в сообщении Gemalto.
Так, почти 40% респондентов предпочли бы оставить кошелек или банковскую карту дома, если бы была возможность оплатить покупку с мобильного телефона. Однако осведомленность молодых людей в возрасте от 16 до 35 лет о мобильных платежах все еще остается на низком уровне.
Большинство респондентов знают о существовании карт с возможностью бесконтактного платежа (48%), но лишь 17% являются обладателями таких карт. При этом практически все обладатели карт с бесконтактной оплатой (92%) так или иначе использовали их бесконтактным способом, в основном для оплаты товаров, услуг или транспорта.
Источник: http://www.osp.ru/news/2015/0914/13029878/ |